Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- При отказе от оплаченных услуг до их выполнения, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течении 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- 1) безвозмездного устранения недостатков;
- 2) соответствующего уменьшения цены;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух дней со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.